МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Среда, 19.06.2019, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [2]
Выступления на ИМС [6]
Методические рекомендации [7]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Главная » Статьи » Выступления на ИМС

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Евдокимова Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР МНОУ «Гимназия №1»

В Федеральном государственном образовательном стандарте конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность. 
С 1 апреля 2010 года Гимназия №1 работала как экспериментальная площадка по теме «Организация внеурочной  деятельности в школе первой ступени».
Цель и задачи эксперимента.
Цель – организация внеурочной деятельности в школе первой ступени.

Задачи:
•  определить направления, формы осуществления внеурочной деятельности
•  разработать локальные акты, необходимые для организации внеурочной деятельности
•  создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности учителей, задействованных в эксперименте
•  разработать программно-методический комплекс для реализации содержания внеурочной.
скачать (51,5 Kb)
Выступления на ИМС | Просмотров: 920 | Добавил: imc-belovo | Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)

Кушнер Марина Васильевна, заместитель директора по УВР детского дома «Радуга»

Одной из самых актуальных и острых проблем нашего времени является проблема сиротства.
На сегодняшний день данные об адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в России остаются весьма тревожными, т.к. для большинства выпускников характерны неразвитый социальный интеллект.

Все это  негативно сказывается на социальной адаптации подростков.
Особенно остро вопросы социализации касаются воспитанников специальных (коррекционных) учреждений.
Поэтому выходи на первый план решение проблемы создание эффективных механизмов социализации и адаптации детей, нуждающихся в поддержке государства. Коллектив нашего детского дома принял решение об участии в эксперименте по этому направлению.
Творческой группой была разработана программа экспериментальной деятельности «Постинтернатная социально-трудовая адаптация детей с особыми образовательными потребностями, оставшимися без попечения родителей», которая рассчитана на три года (2009-2012 гг.).
Целью является: создание системы воспитательной работы, направленной на формирование прочного запаса социальных знаний, умений и навыков у детей с особыми образовательными потребностями, необходимых для адаптации и интеграции в социум.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач. Одной из наиболее важных является разработка и внедрение программы воспитательной работы по формированию социально-трудовых  умений и навыков, что позволит более успешно адаптироваться в обществе. 
Для своевременной  корректировки программы и повышения ее эффективности мы планировали ввести мониторинговые исследования по направлениям:
·  Усвоение основных социально-трудовых навыков у воспитанников,
·  Социальная адаптация выпускников.
Реализация программы предполагает 4 этапа.

скачать (44,5 Kb)
Выступления на ИМС | Просмотров: 2044 | Добавил: imc-belovo | Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)


Болдырева Ирина Новомировна, заместитель директора по ВР МОУ ООШ №26

     Как было отмечено предыдущим выступающим, одним из приоритетных направлений политики российского государства является сохранение и укрепление здоровья детей, что находит отражение во многих социально-значимых инициативах Президента и Правительства РФ. Формирование культуры здоровья ребенка через ведение его индивидуального «Паспорта здоровья» - суть инициативы Президента РФ,поддержанной Губернатором области.

     В основной общеобразовательной школе №26 в течение 8 лет осуществляется экспериментальная деятельность в направлении сохранения и укрепления здоровья обучающихся. С 2003 по 2009г на базе нашей школы функционировали областные экспериментальные площадки под научным руководством доктора биологических наук, профессора, заслуженного деятеля науки РФ, зав. кафедрой физиологии человека и валеологии КемГУ Казина Э.М.

скачать (41,5 Kb)

Выступления на ИМС | Просмотров: 552 | Добавил: imc-belovo | Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)


Паспорт здоровья школьника как интегративная здоровьесберегающая технология
Литвинова Ольга Семеновна, заместитель директора по ВР МОУ СОШ №16

    Наше образовательное учреждение работает в эксперименте с 2006 года, когда приказом Департамента образования и науки Кемеровской области была открыта областная экспериментальная площадка по теме «Преемственность психологопедагогических технологий в условиях сохранения, укрепления и формирования здорового образа жизни у обучающихся начальных классов и воспитанников дошкольного образовательного учреждения». Работали мы в тандеме «школа – сад» с МДОУ №60 детский сад «Теремок».
      Здоровье - это одновременно состояние и сложный динамический процесс, включающий созревание и рост физиологических структур, и работу организма, развитие и функционирование психической сферы, становление, самоопределение и позиционирование личности.
скачать (103 Kb, doc)

Выступления на ИМС | Просмотров: 491 | Добавил: imc-belovo | Дата: 22.12.2011 | Комментарии (0)

      Модернизация российского образования связана с реализацией  проекта «Наша новая школа», внедрением в практику новых образовательных стандартов. Это записано в статье 7 закона «Об образовании».
     «В Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования…».
     Разработка  стандарта проводилась в течение  трёх лет, параллельно шла апробация  стандарта. 14 регионов России  приняли участие в апробации стандарта начального общего образования.
1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785);
2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (после внесения проекта в Совет при Министерстве – май 2010 года);
3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проекта в Совет при Министерстве – октябрь 2010 года).
    В 2011-2012 учебном году вводятся Стандарты начального общего образования, в 1012-2013 учебном году вводятся Стандарты  основного общего образования и к 2022 году завершится введение Стандартов второго поколения.
    В этом учебном году 46 школ Кемеровской области вводят Стандарты, в городе реализует Стандарт МНОУ «Гимназия №1 г. Белово».
     Основные характеристики ФГОС НОО:

Выступления на ИМС | Просмотров: 5649 | Добавил: imc-belovo | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

С 08-29.10.2010 г. методистами ИМЦ проводилось изучение программно-методического, кадрового, материально-технического обеспечения профильного обучения.
      Цель изучения: определение уровня организации профильного обучения школьников, оказание методической помощи руководителям ОУ и педагогам в организации образовательно-воспитательного процесса и ведения документации.
      В ходе изучения анализировались:
- учебные планы ОУ;
- кадровое обеспечение;
- рабочие программы учебных дисциплин, элективных курсов;
- УМК педагогов, использование в практической работе;
- учебно-методическое оснащение и оборудование учебных кабинетов;
- психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения
       В 2010-2011 учебном году все образовательные учреждения города Белово, реализующие программы общего (полного) образования (дневные формы обучения) работают по БУП-2004.
       23 образовательных учреждения (100%) осуществляют предпрофильную подготовку, 14 (93,3% от общего количества средних ОУ) – профильное обучение.
       Профильное обучение осуществляют 12 средних школ, 1 гимназия, 1 лицей.
       Профильное и универсальное обучение реализуется в 4 школах:
- МОУ СОШ № 9 – 10 класс;
- МОУ СОШ № 19 – 11 класс;
- МОУ СОШ № 30 – 10а, 11 классы;
- МОУ СОШ № 76 – 11б класс.
    Универсальное обучение (классы профильного обучения отсутствуют) осуществляет МОУ СОШ № 11 (10,11 классы).
    Структура организации профильного обучения:
скачать (138 KB, .doc) презентация (903 KB, .pptx)
Выступления на ИМС | Просмотров: 492 | Добавил: imc-belovo | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2019
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»