Книжные новинки
Аствацатуров, Г. О. Модульно-редуктивное обучение на уроках истории и обществознания [Текст] / Г.О. Аствацатуров, канд. ист. наук. - Волгоград: Учитель, 2009. - 127 с.
В современной школе нельзя быть грамотным специалистом без изучения всею обширного арсенала педагогических методов и средств. В настоящем пособии освещается технология модульно-редуктивного обучения и возможности ее применения в рамках уроков истории и обществознания. Вниманию педагогов предложены подробное описание педагогических техник и технологических приемов, разнообразные пример ы (фрагменты уроков), иллюстрирующие методику внедрения и возможности применения предложенной технологии на учебном занятии представлены уроки-модули и индивидуальные матрицы. Автор предпринял попытку раскрыть секреты творческой мастерской учителя и помочь понять сущность технологии современною урока.
Симонова, Е.В. Тесты по истории России: 6 класс: к учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной "История России: с древнейших времен до конца 16 в. 6 класс" / Е.В. Симонова. - М.: Издательство "Экзамен", 010. - 93 с.
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории России из Федерального яеречиа учебников.
Пособие позволит целенаправленно и систематически работать над изучаемым; системно повторять ранее изученные разделы учащимся самостоятельно проверять свои знания (ко всем тестовым заданиям даны ответы); родителям проверять знания своих детей. Многие тестовые задания разработаны учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новый для них вид тестов и подготовиться к будущим и устным и письменным экзаменам.
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории России из Федерального яеречиа учебников.
Пособие позволит целенаправленно и систематически работать над изучаемым; системно повторять ранее изученные разделы учащимся самостоятельно проверять свои знания (ко всем тестовым заданиям даны ответы); родителям проверять знания своих детей. Многие тестовые задания разработаны учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новый для них вид тестов и подготовиться к будущим и устным и письменным экзаменам.