Книжные новинки
Потапова Е.Н. Интегрированные уроки в начальной школе, или как создать у младших школьников целостную картину мира: пособие для учителя //Серия «Школа для всех». — М.: Новая школа, 2002. — 400 с.
Можно ли детей младшего школьного возраста научить не только читать, писать, считать, но целостно воспринимать окружающий мир — в единстве его красок, форм и звуков? Опытный педагог Е.Н.Потапова положительно отвечает на этот вопрос и конкретно показывает, как этого можно добиться, идя по пути интегрированного обучения. Последовательно, шаг за шагом, от урока к уроку, следуя за автором читатель знакомится с методикой уникального опыта. Это делает книгу незаменимым пособием для каждого учителя начальных классов и работников методической службы.
Можно ли детей младшего школьного возраста научить не только читать, писать, считать, но целостно воспринимать окружающий мир — в единстве его красок, форм и звуков? Опытный педагог Е.Н.Потапова положительно отвечает на этот вопрос и конкретно показывает, как этого можно добиться, идя по пути интегрированного обучения. Последовательно, шаг за шагом, от урока к уроку, следуя за автором читатель знакомится с методикой уникального опыта. Это делает книгу незаменимым пособием для каждого учителя начальных классов и работников методической службы.
Математика. Развитие логического мышления. 1 - 4 классы: комплекс упражнений и задач [Текст] / сост. Т. А. Мельникова и др. - Волгоград: Учитель, 2009. - 131 с. – (В помощь преподавателю начальных классов).
В пособии представлены задания по работе с геометрическим материалом, нестандартные и занимательные рифмованные задачи, пословицы и поговорки математического содержания, упражнения для устного счета с использованием материала по экологии, фрагменты уроков, что позволит творчески организовать учебно-воспитательный процесс, направленный на развитие логического мышления младших школьников, на формирование устойчивого познавательного интереса к предмету как в учебной деятельности, так и во внеурочной работе.