МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Рекомендательные библиографические списки | Регистрация | Вход
 
Вторник, 17.12.2024, 05:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы [138]
Конкурсы профессионального мастерства педагогов
Цитата недели [22]
Поздравления [26]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Библиографический список опубликованных статей беловских педагогов-участников Всероссийской научно-практической конференции «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления» (7-8 ноября 2012 года)



Сайт образовательного учреждения

Рекомендательный библиографический список

скачать (36,5 Kb, doc)

ОРКСЭ: введение нового предмета

Рекомендательный библиографический список

скачать (13,4 Kb, docx) 

Подготовка обучающихся к ЕГЭ и ГИА

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (38,5 Kb, doc)

Учителю русского языка

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (39,5 Kb, doc)

Учителю литературы

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (25 Kb, doc)

Учителю истории

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (28,5 Kb, doc)

Учителю обществознания

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (28 Kb, doc)

Учителю географии

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (25 Kb, doc)

 Учителю биологии

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать  (27 Kb, doc)

Учителю математики

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (30 Kb, doc)

Учителю физики

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать  (29,5 Kb, doc)

Учителю химии

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать (26 Kb, doc)

Учителю информатики

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать  (27,5 Kb, doc)


Учителю иностранного языка

Рекомендательный библиографический список литературы

скачать (28 Kb, doc)


Психологическая подготовка к ЕГЭ и ГИА

Рекомендательный библиографический список литературы
скачать  (32 Kb, doc)


Внеурочная деятельность
Рекомендательный библиографический список
скачать (14,4 Kb, docx)


ФГОС
Рекомендательный библиографический список



Рекомендательные библиографические списки


  • Гендерная педагогика
  • Детская агрессивность
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Использование интерактивной доски в образовательном процессеКомпьютерные технологии на уроках
  • Конфликтная ситуация в образовательном процессе
  • Научно-методическое обеспечение аттестации и аккредитации и аккредитации образовательных учреждений.
  • Образовательные технологии
  • Оформление программ дополнительного образования детей
  • Охрана труда
  • Оценка знаний
  • Портфолио – технология учебных достижений
  • Предпрофильная подготовка и профильное обучение
  • Проектная деятельность учащихся
  • Профилактика суицида
  • Профильная школа. Элективные курсы
  • Публичный отчёт и публичный доклад
  • Работа с одаренными детьми
  • Развитие креативного (творческого) мышления.
  • Развитие познавательной деятельности
  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Создание ситуации успеха
  • Управление развитием муниципальной системы образования
  • Управляющий совет школы
  • Школьная адаптация
  • Школьная неуспеваемость


Развитие творческих способностей учащихся: библиографический список

1. Биккинина, Т.В. Использование метода проектов для творческого развития младших школьников [Текст] / Т.В.Биккинина // Справочник заместителя директора школы. – 2008. – № 1. – С. 67-72
2. Богоявленская, Д.Б. Динамика креативности в младшем школьном возрасте [Текст] / Д.Б.Богоявленская, С.М.Осипенко // Одаренный ребенок. – 2005. - № 4. – С. 22
3. Бушуева, Л.С. Активизация творческого мышления младших школьников [Текст] / Л.С.Бушуева // Начальная школа До и После. – 2006. - № 4. – С. 32-36
4. Василевич, С. В памяти осталась пара … Диагностика творческого мышления [Текст] / С.Василевич \\ Учитель года. – 2002. - № 2. – С. 70
5. Васильева, Е. Развитие творческих способностей учащихся в процессе учебно-исследовательской деятельности в области физиологии [Текст] / Е.Васильева // Исследовательская работа школьников. – 2004. - № 4. – С. 21-31
6. Васильева, Л.А. В проблеме развития творческих способностей младшего школьника [Текст] / Л.А.Васильева // Начальная школа До и После. – 2006. - № 10. – С. 16-17
7. Гафитулин, М.С. Практика творческой деятельности [Текст] / М.С.Гафитулин // Школьные технологии. – 2007. - № 3. – С. 82-85
8. Гликман, И.З. Подготовка к творчеству: Обучение собственной творческой деятельности [Текст] / И.З.Гликман // Методист. – 2007. - № 8. – С. 59-62
9. Гликман, И.З. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников [Текст] / И.З.Гликман // Методист. – 2007. - № 7. – С. 45-48
10. Гликман, И.З. Подготовка к творчеству: учебное исследование школьников [Текст] / И.З.Гликман // Школьные технологии. – 2006. - № 3. – С. 91-95
11. Денисова, Л.О. Развитие творческих способностей школьников [Текст] / Л.О.Денисова // Русский язык в школе. – 2007. - № 3. – С. 10-15
12. Доманский, Е. Искушение свободой или защита творческих работ как способ формирования мотивации к творчеству [Текст] / Е.Доманский // Педагогическая техника. – 2009 - № 1. – С. 27-31 // Школьные технологии. – 2009. - № 2. – С. 129-132
13. Камин, А.Л. Приемы решения проблем – психотехника творческого мышления [Текст] / А.Л.Камин, Д.А.Камин // Школьные технологии. – 2007. - № 3. – С. 136-140
14. Кошкаров, Н.В. Цикл конкурсов творческих проектов [Текст] / Н.В.Кошкаров // Классный руководитель. – 2005. - № 7. – С. 30-35
15. Кашникова, Н.П. Исследовательский кружок как эффективная форма развития творческой деятельности младших школьников [Текст] / Н.П.Кашникова // Исследовательская работа школьников. – 2006. - № 3. – С. 157-159
16. Коротаева, Е. Креативность: детское воображение + творческий порыв педагога [Текст] / Е.Коротаева // Директор школы. – 2003. - № 2. – С. 92
17. Кудрявцев, В. Феномен детской креативности [Текст] / В.Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 3. – С. 71-78
18. Курочкина, М.В. Мне учиться интересно: Методы развития творческих способностей и познавательного интереса младших школьников [Текст] / М.В.Курочкина // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. - № 4. – С. 40-43
19. Ларионова, П.И. Связь интеллекта, креативности, духовности в структуре одаренности [Текст] / П.И.Ларинова // Одаренный ребенок. – 2005. - № 6. – С. 27-31
20. Лукин, Ю.А. Рекомендации по проведению творческого урока [Текст] / Ю.А.Лукин // Справочник директора школы. – 2009. - № 11. – С. 30-35
21. Нестеренко, А.А. Игры по развитию творческого воображения [Текст] / А.А.Нестеренко // Школьные технологии. – 2001. - № 1. – С. 180
22. Никитина Н.Н. Развитие творческого потенциала ребенка в условиях дополнительного образования [Текст] / Н.Н.Никитина // Принцип дополнительности. – 2006. - № 4. – С. 140
23. Никонович, Е. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения [Текст] / Е.Никонович // Начальная школа. – 2005. - № 6. – С. 35-37
24. Платонова, Т.И. Творческая лаборатория исследователя [Текст] / Т.И.Платонова // Исследовательская работа школьников. – 2008. - № 3. – С. 19-25
25. Полякова, Т.Н. Игра как условие творческого развития субъектов образовательного процесса [Текст] / Т.Н.Полякова // Начальная школа плюс До и После. – 2009. – № 12. – С. 75-78
26. Ротенберг, В.С. Творчество как поиск [Текст] / В.С.Ротенберг // Исследовательская работа школьников. – 2004. - № 3. – С. 61-64
27. Сапрыкина, Е.В. Творческие задания для развития мыслительной деятельности первоклассников [Текст] / Е.В.Сапрыкина // Педагогическая мастерская. – 2008. - № 6. – С. 5-8
28. Старчеус, Н. Кусочек фантазии в каждом: Развитие творческого воображения школьников [Текст] / Н.Старчеус // Учитель года. – 2003. - № 8. – С. 55
29. Трифонова, В.Г. Творческое развитие индивидуальных способностей учащихся: Как обеспечить [Текст] / В.Г.Трифонова, Н.В.Макарова // Школьные технологии. – 2000. - № 6. – С. 84
30. Фандо, Р.А. Возможности проектной деятельности в развитии творческих способностей учащихся [Текст] / Р.А.Фандо // Естествознание в школе. – 2005. - № 4. – С. 31-33
31. Федотова, Т.И. Применение элементов исследовательской работы для развития творческих способностей школьников [Текст] / Т.И.Федотова // Одаренный ребенок. – 2009. - № 1. – С. 106-111
32. Широкова, Т.С. Организация творческой деятельности учащихся [Текст] / Т.С.Широкова // Завуч начальной школы. – 2002. - № 4. – С. 103-125
 

Библиографический список опубликованных статей беловских педагогов-участников Международной научно-практической конференции «Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ»
(13-14 октября 2009 г)
 
Гонцова, О.Е. Система работы по формированию образовательной среды, способствующей интеграции ребенка в систему профильного обучения иностранному языку (Текст) / О.Е.Гонцова, Н.П.Силиванова // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.38-39.
Евсеева, Е.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников (Текст) / Е.Н.Евсеева, Е.А.Пеняжина // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.58
Колтышева, Т.Л. Формирование ИК-компетенции как ресурс профессионального самоопределения обучающихся (Текст) / Т.Л.Колтышева // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.101-102.
Лесникова, Л.П. Психолого-педагогическая поддержка профильного и профессионального самоопределения учащихся с использованием ресурсов предпрофильной подготовки (Текст) / Л.П.Лесникова, О.А.Маскаева // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.116-119.
Майорова, И.Н. Интеграция как принцип педагогической деятельности в процессе экологического образования и воспитания старшеклассников (Текст) / И.Н.Майорова // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.62-64.
Мустаева, Е.С. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащейся молодежи с использованием ресурсов предпрофильной подготовки и профильного обучения (текст) / Е.С.Мустаева // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – с.147-149.
Попова, М.Г. Курс по выбору как вариант педагогической поддержки профессионального самоопределения учащейся молодежи (текст) / М.Г.Попова // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – с.166-167.
Пронькина, Т.А. Организация психологического сопровождения предпрофильной подготовки обучающихся (Текст) / Т.А.Пронькина // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.171-173.
Святобог, О.В. Исследовательская деятельность как способ профессионального самоопределения школьников (Текст) / О.В.Святобог, Т.И.Петракович // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.82-84.
Федирко, Е.В. Использование исследовательской и проектной деятельности в процессе профессионального самоопределения обучающихся (текст) / Е.В.Федирко // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.212.
Фомичева, А.И. Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения (Текст) / А.И.Фомичева // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.213.
Хребтова, Е.В. Оценка сформированности ценностного отношения обучающихся к русскому языку на стадиях выбора профиля и анализа результативности профильного обучения (текст) /Е.В.Хребтова // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.215-217.
Шилова, И.А. Организация профильного обучения в МОУ СОШ № 32 города Белово» (Текст) / И.А.Шилова // Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ: материалы Международной научно-практической конференции 13-14 октября 2009 года: в 2 частях. – Часть II – Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2009г. – С.227-228.

Использование интерактивной доски в образовательном процессе
Рекомендательный библиографический список
  1. Вострокнутов, И. Современный интерактивный кабинет математики [Текст] /И. Вострокнутов// Математика - Первое сентября.-2009.-№21,1-15 ноября.-С. 27-29 2.
  2. Гончарова, И.В. Интерактивные доски Leqamaster[Текст]/И.В. Гончарова// Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009.-№9.-С. 62-63 3.
  3. Костромцова, В.В. Использование интерактивной доски в образовательном процессе [Текст] /В.В. Костромцова // Профильная школа.-2009.-№2.-С. 22-28 4.
  4. Панюкова, С.В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики [Текст] /С.В. Панюкова// Информатика и образование.-2008.-№1.-С. 76-78 5. Труфанова, Е. Возможность «интерактивной доски» [Текст] /Е. Труфанова// Учитель.-2008.-№2.-С.50-52
Конфликтная ситуация в образовательном процессе
Рекомендательный библиографический список 
  1. Акавова, С.С. Преодоление конфликтных ситуаций как одна из форм проявления толерантности в учебно-воспитательном процессе [Текст] /С.С. Акавова // Стандарты и мониторинг в образовании. -2007.-№3.-С. 50-53
  2. Валишин, Ю.И. Учителю географии о психологии конфликтов [Текст] /Ю.И. Валишин// География в школе.-2008.-№7.-С. 56-57
  3. Воробьёва, О.Н. Межличностные отношения учащихся; стратегия устранения конфликта [Текст] /О.Н.Воробьёва // Справочник классного руководителя.- 2009.-№7.-С. 52-58 4. Гайдучик, И.Ю. Конфликт «ученик - учитель» [Текст] /И.Ю. Гайдучик // Справочник классного руководителя.-2009.-№7.-С. 26-33
  4. Данилова, Н.Н. Формула решения школьных конфликтов [Текст] /Н.Н. Данилова// Классный руководитель. -2009.-№5.-С. 97-98
  5. Ерёменко, О.А. педагогический конфликт между учителем и учеником [Текст]: семинарское занятие /О.А. Ерёменко// Классный руководитель.-2009. -№5.-С. 99-102
  6. Колесов, Д. Конфликт и компромисс [Текст] /Д. Колесов// Развитие личности. -2005.-№2.-С. 32-48
  7. Крылова, Н. От конфликтов к сотрудничеству: родители и классный руководитель [Текст]/Н. Крылова// Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября.-2009.-№10, 16-31 мая. - С. 8-11
  8. Кузьмищева, М.А. Стили поведения в конфликтных ситуациях [Текст] /М.А. Кузьмищева // Педагогическая мастерская.-2009.-№2. -С. 16-21
  9. Кузьмищева, М.А. Стратегия поведения в конфликте [Текст] /М.А. Кузьмищева // Национальный проект «Образование».-2009. -№1. -С. 42-46
  10. Куревина, О.А. Школьный конфликт: избегать или разрешить? [Текст] /О.А. Куверина, В.С. Сюсюра// Начальная школа плюс До и После.-2009. -№2.-С.77-80
  11. Курганова, М. Стена, которая объединяет: практикум по разрешению конфликтных ситуаций [Текст] /М. Курганова// Учительская газета.-2009. -№23, 9 июня - С. 6
  12. Куценко, Е. Работа со школьными конфликтами [Текст] /Е. Куценко// первое сентября.-2009.-№10, 30 мая - С. 12
  13. Лапшова, В. Конфликтные ситуации в начальных классах: диагностика и способы преодоления [Текст] / В. Лапшова// Школьное планирование. -2008. -№6.- С. 70-76
  14. Лукманова, Е.В. психология школьного конфликта [Текст] /Е.В. Лукманова// Справочник заместителя директора школы.-2008.-№5.-С. 61-67
  15. Лукьянова, Л.Н. Школьные конфликты; риск или благоприятные возможности [Текст] /Л.Н. Лукьянова// справочник классного руководителя. -2009.-№7.-С. 6-16
  16. Мухадинов, В. Конфликтологическая компетентность будущего педагога [Текст] /В. Мухадинов// Учитель.-2005.-№4.-С. 12-14
  17. Овсейчик, О. Приходится быть миротворцем [Текст] /О. Овсейчик// Директор школы.-2009.-№4.-С. 49-51
  18. Озерина, Н.П. Технология менеджмента конфликтов в работе методического объединения старших воспитателей [Текст] /Н.П. Озерина, Е.Ю. Савельева// Управление ДОУ.-2008.-№5.-С. 20-24
  19. Паршутин, И.А. Предупреждение конфликтов в педагогическом коллективе [Текст] /И.А. Паршутин// Справочник руководителя дошкольного учреждения.-2007.-№5.-С. 16-20 // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2006.-№9.-С. 26-30
  20. Попов, В.М. Разрешение конфликтов и ведение переговоров в школе [Текст]: игровые занятия для педагогов /В.М. Попов, Т.А. Склярова// ЗДВ.-2005.-№1.-С. 77-83
  21. Руднев, И. Конфликт: как его разрешить? [Текст] /И. Руднев// Здоровье детей - Первое сентября.-2007.-№8, 16-30 апреля. - С. 28-31
  22. Савина, Н. Внимание: конфликт! [Текст] /Н.Савина// Воспитательная работа в школе.-2008.-№8.-С. 91-96 
  23. Симонов, В.П. Взаимодействие и конфликт субъектов образовательного процесса [Текст] /В.П. Симонов// Справочник заместителя директора школы. -2009.-№11.-С. 86-95
  24. Сырицына, С. Конфликт и пути его разрешения [Текст] /С.Сырицына// Классное руководство и воспитание школьников – Первое сентября.-2009.-№6, 16-31 марта. – С. 13-15
  25. Терентьев, В. Качество управления и служебные конфликты [Текст] /В. Терентьев// Директор школы.-2006.-№3.-С. 18-25
  26. Турта, О.С. Обучение детей навыками решения конфликтов [Текст] /О.С. Турта// Справочник классного руководителя.- 2009.-№7.-С. 36-44


Публичный отчёт и публичный доклад
Рекомендательный библиографический список
  1. Афанасьева, Т.П. Как подготовить открытый школьный доклад [Текст]: методические рекомендации для руководителей общеобразовательных учреждений /Т.П. Афанасьева// Право в школе.-2008.-№1.-С. 45-49
  2. Байкалова, В. Как подготовить публичный отчёт? [Текст] /В. Байкалова// Школьное планирование.-2009.-№2.-С. 18-33
  3. Кучеряева, Л. Организация и проведение творческого отчёта [Текст] /Л. Кучеряева // Директор школы.-2009.-№6.-С. 47-53
  4. Первые шаги к публичному отчёту [Текст] /Управление школой - Первое сентября.-2006.-№17, 1-15 сентября. - С. 30-33
  5. Школа на «рентгене»: Публичный отчёт образовательного учреждения всё тайное сделает явным //Управление школой - Первое сентября. - 2006.- №4.- С. 7-18
  6. Щербаков, А.В. технология создания Публичного доклада образовательного учреждения [Текст] /А.В. Щербаков// Справочник руководителя образовательного учреждения.-2009.-№4.-С. 18-30
Управляющий совет школы
Рекомендательный библиографический список
  1. Тарахневич, В. Управляющий Совет-единомышленник и помощник школьной администрации [Текст] /В. Тарахневич// Директор школы.- 2009.-№2.-С. 42-44
  2. Положение об управляющем Совете (Совете Гимназии) [Текст] //Библиотечка «Вестника образования России».-2009.-№2.-С. 18-19
  3. Положение об управляющем совете муниципального образовательного учреждения общеобразовательной школы [Текст] //управление школой - Первое сентября.-2006.-№22, 16-30 ноября. - С. 23-27
  4. Положение об Управляющем Совете муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №5 г. Красноярска [Текст] //Управление школой - Первое сентября.-2005.-№1, 1-15 января. - С. 8-12
  5. Путинцева, И.Г. Управляющий совет гимназии как форма социального партнёрства [Текст] /И.Г. Путинцева// Справочник руководителя образовательного учреждения.-2009.-№3.-С. 50-56
  6. Райсвих, Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования [Текст] /Н. Райсвих// народное образование.-2008-№1.-С. 72-80
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2024
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»