МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Интересная книга | Регистрация | Вход
 
Вторник, 17.12.2024, 05:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы [138]
Конкурсы профессионального мастерства педагогов
Цитата недели [22]
Поздравления [26]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Уважаемые читатели!

Фонд библиотеки ИМЦ пополнился новыми книгами. Представляем  некоторые из них.
 
Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодёжи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, г. Кемерово, 13-14 октября 2009 года: в 2 частях / сост.: Е. Л. Руднева, Н. Э. Касаткина, О.Г. Красношлыкова, Е.А. Рябоконь; ред. коллегия: Е.Л. Руднева, Н. Э. Касаткина, О. Г. Красношлыкова и др. - Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО, 2009
В материалах сборника конференции рассматриваются концептуальные основы и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ, проблемы организации педагогической поддержки профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в регионах РФ, осуществления диагностики и консультирования готовности обучающихся к выбору образовательного профессионального маршрута.

Чурекова, Т. М. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста при реализации медиаобразования [Текст] : монография / Т. М. Чурекова, М. А. Щербакова. — Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2009.- 239 с.
В монографии дан анализ процесса формирования творческих способностей учащихся старшего школьного возраста при реализации медиаобразования. Рассмотрены основные сущностные характеристики творческих способностей личности: компоненты и уровни их сформированности, показатели оценки и др., особое внимание уделено описанию теоретических и практических основ медиаобразования как одного из факторов повышения результативности формирования исследуемого вида способностей. В отдельной главе рассмотрены особенности практической реализации разработанной авторами модели и созданных педагогических условий данного процесса.

Тыртышная, М.А. Новые технологии воспитания в работе классного руководителя. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2009. - 160 с.
Книга предназначена для тех, кто всерьез озабочен проблемами подрастающего поколения.

Лизинский, В.М. Современный урок : особенности, подходы, диагностика. - М.:Центр "Педагогический поиск", 2009. -160 с.
Автор, без оцепенения и формализма относится к тихой ряске методического болота, стараясь понять, увидеть важные и сложные перемены в жизни школы и в работе современного учителя, и показать возможные решения застарелых проблем. Помочь учителю в его многотрудной работе, поддержать его, дать ему полезный инструментарий — цель этой книги
 

Яновицкая, Е.В. Как учить и учиться на уроке так, чтобы хотелось учиться: альбом-справочник. - СП6: Образовательные проекты.- М: Издатель А. М. Кушз, 2009.- 160 с.

В краткой форме представлена логика разноуровневого обучения в рамках любой учебной темы.Такая система работы обеспечивает успех всем ученикам класса без использования обязательных домашних заданий.

Предлагается деление учебного материала по любой теме на пять уровней и предлагаются, соответственно, пять моделей ведения уроков.

Её книга обращена к учителям обычных общеобразовательных школ. Она представлена в виде своеобразного альбома-справочника, в котором каждая страничка-параграф обращена к определённому узловому моменту в подготовке материала учебной темы, в организации и ведении урока. Представленная логика разноуровневого обучения проверена автором (равно как и многими его коллегами) на протяжении полувека педагогической работы.


Цирульников, А.М., Русаков, А.С., Эпштейн, М.М. Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлениию В книге представлена модель инновационных комплексов в сфере образования как оптимальный механизм обеспечения инновационных педагогических практик на федеральном, региональном или местном уровне посредством взаимодействия причастных к данной практике ученых, педагогов, управленцев, образовательных и исследовательских учреждений.

Янковская, Н.А.  Руководство по организации мониторинга качества образования: инструктивно-методическое пособие. - М.: НИИ школьных технологий, 2009
Янковская Наталия Анатольевна - профессиональный психолог раскрывает секреты повседневной практики психолого-педагогического сопровождения учебной деятельности школьников в наиболее ответственный период её становления - в начальной школе.
Как выбрать школу или программу, которые в наибольшей степени будут способствовать осуществлению планов родителей и ребёнка? Как педагогам отобрать детей, которые наверняка справятся с ожидаемыми трудностями? Каковы критерии и нормативная педагогическая модель мониторинга качества образования?

Лизинский, В.М. Избранные педагогические страницы / В.М. Лизинский. - М.: Центр "Педагогический поиск", 2007. - 160 с.
В книге к.п.н., профессора АПКиППРО, главного редактора научно-практических и научно-методических журналов "Классный руководитель", "Завуч", "Современный урок" В.М. Лизинского причудливо переплелись разные грани и страницы управления, педагогики, психологии. Написано живо и просто, предназначено для педагогов, интересно всем, кто любит школу.
 

Пестолоцци, И.Г. Лебединая печня / И.Г. Пестолоцци. - СПб.: Образовательные проеты; М.: НИИ Школьных технологий, 2008. - 240 с.
"Лебединая песня" - итоговое произведение великого швейцарского педагога Иоганна Генриха Песталоцци. Впервые оно увидело свет в 1826 году.

Шуть, Н.Н. Волшебные ключи игромастера / Н.Н. Шуть. - СПб.: Образовательные проекты; М.: НИИ Школьных технологий, 2008. - 176 с.
Во множестве работ с разных позиций раскрывается философская и психологическая сущность игры, методика организации и проведения игр. Вместе с тем, "территория игры" до сих пор имеет многочисленные "белые пятна". Одним из самых больших остается вопрос формирования мастерства организатора игр не как технолога (отсюда известное название профессии "игротехник"), а прежде всего как гармонизатора духовного и гуманистического потенциала игроков, как создателя позитивного эмоционального фона, как оптимизатора игрового пространства и творческих сил участников игрового процесса.

Ярулов, А.А. Интегративное управление средой образования в школе / А.А. Ярулов. - М.: Народное образование, 2008. - 368 с.
В монографии представлена концептуально-инструментальная система организации интегративного управления образовательной средой в школе. Предназначается организаторам управленческих процессов, занимающимся поиском, разрабатывающим и внедряющим оптимальные способы управления деятельностью образовательных учреждений.

Блейдз, Д. Азбука выживания директора школы в 21 веке [Текст] / Д. Блейдз. – М.: Сентябрь. – 192 с. – (Библиотека журнала «Директор школы»).

Автор книги – один из самых известных специалистов США в области управления школой. Много лет проработал учителем, директором школы, администратором школьного округа.

В книге Дж. Блейдз пишет о том, что сегодняшняя ситуация в школе чрезвычайно сложна и может озадачить даже самого опытного директора. Чтобы быть успешным, директорам придется выработать у себя новые управленческие способности: к сопротивлению, восстановлению, рефлексии. Как это сделать – подробно описано в книге, оснащенной  большим количеством  готовых к использованию примеров, тестов, заданий  и других практических материалов.


Поиск
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2024
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»