Открытые занятия с детьми в рамках конкурса «Лесенка успеха». 2012 - 2013 уч. год
Детский сад №3 (16.10.2012)
Интересный разговор состоялся у воспитателя детского сада №62 Москалёвой Алёны Михайловны с детьми старшей группы о родном крае, Кузбасском угольном бассейне и нашем главном богатстве - «чёрном золоте» - угле и шахтёрском труде. Сказочный персонаж Незнайка вместе с детьми познакомился с новой профессией – картограф. Дети научились наносить на карту Кемеровской области знаки-символы: уголь, хвойный и лиственный лес.
Табакова Наталья Алексеевна, воспитатель детского сада №31,
создала на занятии условии для настоящего научного эксперимента. Опытным путём дети изучили свойства каменного угля, делали выводы, а в конце занятия коллективно собрали пазл о богатствах родного края – Кемеровской области!
Кытманова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования детского сада №41,
провела с детьми старшей группы театрализованное занятие в русской избе по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь». Шутки и потешки, русский фольклор, зажигательная плясовая в окружении старинных предметов быта сделали занятие ярким, эмоциональным, познавательным и незабываемым для детей.
Детский сад №43 (17.10.2012)
Иванова Любовь Николаевна, воспитатель детского сада №63,
легко и методично создавала игровые ситуации, в которых дети знакомились с правом на имя, правом на медицинскую помощь и правом на отдых. А в конце занятия подарила группе конвенцию о правах ребёнка в картинках, что позволило детям вместе с воспитателем сделать вывод: «Мы дети, мы имеем право».
Ларионова Татьяна Анатольевна, воспитатель детского сада №18,
путешествовала с детьми по экологической тропинке, что стала для детей настоящим открытием. Живая природа предстала перед детьми во всей красе: деревья и их плоды, съедобные и несъедобные грибы, обитатели водоёмов. Все новые знания сложились в цветик-семицветик, символизирующий природу и роль человека в сохранении окружающей среды.
Проскурина Татьяна Геннадьевна, руководитель физического воспитания детского сада №55,
в роли капитана дальнего плавания готовила маленьких юнг к настоящему морскому путешествию. Все основные виды движений дети подготовительной логопедической группы выполняли правильно и с удовольствием, чувствовали себя настоящими моряками. А подаренные педагогом в конце занятия настоящие ракушки вызвали восторг и благодарность детей.
Логопедическое занятие Шмидт Татьяны Геннадьевны, учителя-логопеда детского сада №21,
стало для ребят удивительным речевым путешествием в сказочный осенний лес. Красочные атрибуты, правильная эмоциональная речь педагога, разнообразные игровые ситуации на каждом этапе занятия позволили детям весело и с удовольствием выполнить дыхательную и артикуляционную гимнастику, кинестетические упражнения, а главное – правильно и чётко произносить слова, фразы и предложения.
Л.Раужина
Участники конкурса "Лесенка успеха-2013"
Горбунова Ольга Леонидовна, воспитатель детского сада №51, педагогическое кредо которой определил мудрый Владимир Даль: «Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника».
Талантливая, энергичная, разносторонняя Ольга Леонидовна стремится воспитать жизнерадостных и активных детей, заинтересовать новым и неизведанным в окружающем мире, чтобы в будущем им были по плечу самые трудные и запутанные задачи!
Иванова Любовь Николаевна, воспитатель детского сада №63.
Педагог во всем стремится к совершенству, справедливо полагая, что воспитывает не метод, не программа, а личность взрослого. Ведь на ребенка наши поступки действуют гораздо сильнее, чем слова. Открытая и справедливая, мудрая и веселая, Любовь Николаевна – признанный авторитет и для детей, и для родителей, и для коллег!
Каревская Елена Викторовна, воспитатель детского сада №14.
Творческая личность и ответственный педагог, она уверена, что воспитателю важно не только сочетать в себе компетентность, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость, но и уметь дарить детям улыбку, ведь «душа зябнет и каменеет без улыбки». Сберечь нежную детскую душу – задача настоящего воспитателя!
Кытманова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования детского сада №44 компенсирующего вида
считает, что каждый день для ребенка должен стать праздником детства, и свою увлеченность театром, актерское мастерство и педагогическое творчество всецело отдает малышам.
Умеет в каждом ребенке бубенчик, едва тронув который, он зазвенит самым прекрасным, что в нем есть.
Ларионова Галина Анатольевна, воспитатель детского сада №18 компенсирующего вида.
Опытный педагог уверена, чтобы добиться успеха, воспитателю нужно постараться обрести душевную связь с ребенком, проявить педагогическую мудрость, обладать терпением и тактом, чтобы слабовидящий маленький человек стал здоровым и счастливым!
Москалева Алена Михайловна, воспитатель детского сада №62.
Творческий воспитатель, участник разнообразных проектов и конкурсов. Профессиональный рост для педагога – не самоцель, а возможность соответствовать высокому званию воспитателя. Формула успеха для Алены Михайловны проста: компетентный воспитатель плюс компетентные родители равно счастливый ребенок!
Переходова Виктория Анатольевна, воспитатель детского сада №70 со сказочным названием «Золотой ключик».
Опытным путем воспитательница определила, что в работе педагога не существует заветного золотого ключика, открывающего детские сердца, как нет и единого педагогического рецепта, ведь все дети разные!
Проскурина Татьяна Геннадьевна, руководитель физического воспитания детского сада №55 с символическим названием «Богатырь».
Ее педагогическое кредо: «Здоровье свыше нам дано, учись, малыш, беречь его!» Считает главным для себя – позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие качества, научить ребенка радоваться жизни, ощущая полноту физических сил, энергии, возможностей!
Табакова Наталья Алексеевна, воспитатель детского сада №31,
выбрала профессию не по случаю, а по призванию. Для нее нет большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, осознавать, что самое большое и значительное закладывается в детстве, и быть сопричастным этому чуду!
Фролова Татьяна Германовна, инструктор по плаванию детского сада №58.
Педагог с активной жизненной позицией, подвижник здорового образа жизни. Убеждена в необходимости профессиональной помощи дошколятам в сохранении физического здоровья, своевременной коррекции нарушений, подготовка их к полноценной жизни.
Шмидт Татьяна Геннадьевна, учитель-логопед детского сада №21 с самым понятным детским названием «Сказка».
Сюда каждый день она спешит, как на самое важное, загадочное свидание. И ее с нетерпением ждут самые милые, любознательные и желанные люди на земле – ее воспитанники. Ведь она настоящая сказочная волшебница, способная сотворить чудо рождения правильных звуков речи и первых самостоятельно прочитанных книжных строк!