· 2003-2006гг Учебно-оздоровительный центр диагностики и развития обучающихся; · 2006-2009ггПсихолого-медико-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях общеобразовательной школы. Наличие опыта, достижений, наработок в области здоровьесбережения обучающихся явилось основой для продолжения дальнейшей экспериментальной деятельности школы. Нашему образовательному учреждению, как и школе №16, детскому саду №60 была предоставлена возможность участвовать в 1-ом сетевом проекте экспериментальной деятельности по теме «Комплексный «Паспорт здоровья» как основа формирования культуры здоровья ребенка и инструмент в системе психолого-педагогического и здоровьесберегающего сопровождения». Целью участия нашей школы в данном проекте является разработка и апробация Паспорта здоровья школьника среднего звена. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Определить теоретико-методологические подходы к проблеме комплексного «Паспорта здоровья» обучающихся среднего звена. 2. Разработать и обосновать систему параметров и показателей «Паспорта здоровья». 3. Апробировать различные компоненты «Паспорта здоровья»обучающихся. 4. Выявить критерии и показатели результативности «Паспорта здоровья». 5. Создать и апробировать электронный вариант «Паспорта здоровья». 6. Подготовить программы, научно-методические рекомендации по внедрению «Паспорта здоровья» обучающихся среднего звена. Сетевой проект рассчитан на 3 года и предусматривает 3 этапа.
|