МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Среда, 19.06.2019, 08:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [2]
Выступления на ИМС [6]
Методические рекомендации [7]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Главная » Статьи » Статьи

Раужина Л.П. Мастер-класс, как одна из форм распространения опыта профессиональной деятельности педагога-конкурсанта

Конкурсное движение развивается, крепнут его традиции. Благодаря конкурсу открываются новые имена талантливых, творчески работающих педагогов. В конкурс включается всё большее число педагогических работников. Обновляются цели и задачи конкурса, его содержание и организационные формы проведения конкурсных мероприятий. Новой формой демонстрации педагогического мастерства в передаче инновационного опыта стал мастер-класс.

Этимология словосочетания мастер-класс: «мастер» означает «профессионал, обладающий знаниями, практическими навыками, методиками, которыми не обладает основная масса специалистов». А «класс» - это показатель высокого качественного уровня.

В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс». В данных рекомендациях мы будем опираться на определение  М. М. Поташника, который характеризует мастер-класс как ярко выраженную форму ученичества у МАСТЕРА, то есть мастер передает ученикам опыт, мастерство, искусство в точном смысле – путем прямого и комментированного показа приемов работы [4]. Считаем, что в таком определении обозначены ключевые свойства мастер-класса, как конкурсного испытания педагога–профессионала, основная цель которого передача  педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь учителю наибольших результатов в педагогической деятельности.

Категория: Статьи | Добавил: imc-belovo (25.10.2012)
Просмотров: 642 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2019
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»