МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Среда, 19.06.2019, 08:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [2]
Выступления на ИМС [6]
Методические рекомендации [7]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Главная » Статьи » Методические рекомендации

Проектная деятельность педагога

Потребность в саморазвитии занимает ведущее место в ряду высших потребностей человека. В рассмотрении проблемы творческой самореализации педагога представляется важным признание необходимости удовлетворения этой потребности в профессиональной деятельности. Педагогический труд-это всегда творческий процесс. Исходя из  этого, можно предположить, что характер работы педагогических работников будет носить исследовательский, творческий характер. Соответственно, практически по всем педагогическим должностям сотрудник обязан:
-     анализировать (соответствующую часть учеб но-воспитательного процесса);
-     прогнозировать (деятельность на своем участ ке учебно-воспитательного процесса);
-     планировать и организовывать (работу своего участка учебно-воспитательного процесса);
-     координировать (деятельность лиц на соответ ствующем участке учебно-воспитательного про цесса);
-     контролировать (деятельность участников учеб но-воспитательного процесса, находящихся в непос редственном подчинении);
-     разрабатывать (планы, программы и иные до кументы на своем участке учебно-воспитательного процесса);
-     консультировать (участников учебно-воспита тельного процесса, находящихся в непосредствен ном подчинении и сотрудничающих со школой по вопросам, отнесенным к его компетенции);
-     оценивать и экспертировать (деятельность на своем участке учебно-воспитательного процесса);
-     обеспечивать (выполнение вопросов, отнесен ных к его компетенции).
Все эти «обязанности» являются основой деятельности педагога.

Категория: Методические рекомендации | Добавил: imc-belovo (25.10.2012)
Просмотров: 1247 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2019
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»