Каким должен быть классный руководитель? Какие
воспитательно-педагогические приемы наиболее актуальны и эффективны? Какого
педагога больше всего любят и уважают ученики и родители? На эти вопросы отвечали участники профессионального конкурса «Самый классный
классный-2013», который прошёл в городе с 23 по 26
апреля.
В этом году в конкурсе приняли участие пять педагогов.
Творчество и душевная щедрость, профессиональная
компетентность и ответственность объединяют вокруг педагога-организатора
средней школы №19, классного руководителя 10 –го «В» класса Архипенко
Любови Васильевны школьников разного
возраста и разнообразных интересов: активистов школьного музея и юных
краеведов, волонтеров и исполнителей детской эстрадной песни.
Личное обаяние и эрудиция Кимлаева Александра Олеговича, молодого учителя английского языка, классного
руководителя 6-го «А» класса гимназии №1, его организаторские
способности, увлечение бальными танцами, поэзией и музыкой, компьютерными
технологиями и путешествиями позволяют сплотить дружный детский коллектив.
Опытный педагог Корнюшкина Светлана Николаевна, учитель начальных классов и
классный руководитель 2-го класса основной школы №21, умело формирует
активную жизненную позицию
младших школьников. Ее воспитанники – участники творческих конкурсов и фестивалей, спортивных соревнований и благотворительных акций,
научно-исследовательской и проектной деятельности.
Ответственная и
отзывчивая Панфилова Ольга
Рувимовна, учитель технологии и классный руководитель 7-го «А» класса средней школы №8, умело выстраивает конструктивные
взаимоотношения, оказывает положительное влияние на развитие и самореализацию подростков, создает ситуацию
успеха для каждого.
Толкачёва
Ольга Николаевна, учитель начальных классов и классный руководитель 1-го
«А» класса средней школы №37, особое внимание уделяет развитию индивидуальных
особенностей и творческих способностей детей. Среди её учеников призеры
творческих конкурсов чтецов и рисунков, победители городского конкурса
исследовательских и проектных работ «Маленькая дверь в большой мир». 23 апреля участники творчески презентовали себя и защищали систему воспитательной работы. 25
апреля конкурсные испытания продолжились открытыми внеклассными занятиями в гимназии
№1.
26 апреля в зале информационно-методического центра участники конкурса продемонстрировали свое педагогическое мастерство в беседе с родителями и в решении
педагогических ситуаций. По результатам педагогических состязаний определится
имя победителя, который будет представлять наш город на областном конкурсе.
Л.Раужина
|