Алла Михайловна, с опозданием отвечаю на ваше сообщение № 35. Не знаю, будет ли оно вам полезно.
В скайпе занимаюсь уже полгода со взрослым человеком. Английский для начинающих. За основу надо взять обязательно какой-нибудь учебник (у нас был самоучитель, который мне отсканировала и переслала ученица) и еще один учебник для начинающих. Многие упражнения (тренировочные и проверочные) я печатала тут же в чате, перед самым занятием. Кстати, учебники эти-не самые удачные. Самостоятельно составлять ДК я не пробовала, но мне кажется, что это очень трудоемкий процесс. И прежде чем за него браться, надо испробовать готовые авторские модули, чем я и собираюсь заняться в ближайшее время.
И еще: моя ученица совсем не обретала той самостоятельности, которую я хотела бы видеть. Сейчас я пытаюсь "взвесить" степень моих недоработок и степень других причин этого. Тот факт, что это курс для начинающих- и в чем-то облегчает работу, и в чем-то тормозит.
Может быть, попробовать начать с элективного курса. Спасибо вам за вопрос!
Кудрявцева Екатерина ВладимировнаДобавлено (02.03.2013, 15:38)
---------------------------------------------
На сообщения 41 и 43. Галина Анатольевна и Александра Андреевна!
Интересное это дело, наверное, использовать соц. сети... Надо пробовать еще. Но у меня какое-то предубеждение против "Одноклассников" и "ВКонтакте". Там общается молодежь на своем "языке". И вроде бы многие вещи не предназначены для моих ушей... Вроде бы подслушиваешь... для детей и подростков это вроде психотерапии, они поддерживают таким образом друг друга. Им это надо. Пусть это останется их "местом", ведь это нормально, когда у молодежи есть свои секреты. Какими бы ни были доверительными отношения между учителем и учеником, а общения со сверстниками никто не заменит. И всему есть предел.
Я бы предложила "Фейсбук" и "ВКругу Друзей". Они не такие популярные. Есть еще сайты. Лучше бы все-таки специальные.