Дистанционные образовательные технологии
| |
Галина62 | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:18 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Нет, Наталья Викторовна, ЭЖ имеет функции до - возможность учителю размещать материалы и задания, составлять и проводить тесты. Правда. сейчас, в новой версии там что то не всё гладко.. А курсы освоения ДО, конечно, организовать можно, что мы, в принципе, и сделали. Те из учителей, кто не побоялись начать эту работу, учатся разработке модуля дистанционного курса (материалы на сайте ДО https://sites.google.com/site/distbelovo/). Но можно сделать это и самостоятельно - есть и платные курсы, можно и скачать и изучить самостоятельно пособия (они есть на сайте ДО, на странице "Разработка дистанционных курсов"). Как вы думаете, коллеги, возможно ли в школе самостоятельно организовать изучение основ разработки дистанционных курсов и ввести ДО?
|
|
| |
svet | Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:51 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Дистанционное обучение- это веление времени. Когда то программируемый калькулятор был в диковинку, а сейчас ДО-необходимость. Для кого-то это возможность, вообще, образования, кому-то без компьютера скучно учиться- и это шанс. У нас в школе есть возможность, есть желающие и работаем: работа через "майлагент" с обучащимися ( вопрос-ответ при выполнении д/з), через элпочту, ЭЖ, участие в дистанционных конкурсах, общение в соц. сетях, по скайпу. Шумилова С.Н.
|
|
| |
ovandys | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:27 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Позвольте выразить свое несогласие по поводу того что ЭЖ это не способ ДО. Очень часто родители по роду своей деятельности не могут посетить школу, а ЭЖ это прекрасная возможность узнать об успеваемости и успехах своего ребенка. И насколько мне известно очень многие родители посещают сайт нашего лицея для просмотра ЭЖ. Андыс О.В.
Сообщение отредактировал ovandys - Среда, 27.02.2013, 09:04 |
|
| |
svetlana59 | Дата: Среда, 27.02.2013, 00:19 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ДОТ уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Я полностью согласна с Элеонорой Владимировной. Мы ,педагоги, должны быть впереди или по крайней мере не отставать от современности. В нашей школе педагоги и я, в том числе, используем дистанционное повышение квалификации при педагогическом университете "Первое сентября". Такая форма повышения очень практична и удобна для педагогов. Герасимова Светлана Николаевна.
|
|
| |
Ольга | Дата: Среда, 27.02.2013, 01:09 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А есть ли у нас такие учителя которые уже использовали ДО на своей практике? Интересно, а как можно проконтролировать ученика при выполнении какого то посменного теста. Что то я никак не могу это представить... Поделитесь опытом...
|
|
| |
Галина62 | Дата: Среда, 27.02.2013, 09:33 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ольга Константиновна, прекрасные возможности для обучения, контроля, общения с учеником и в форме форума, и чата, и вебинара дают системы дистанционного обучения. Как раз с такой системой мы знакомимся в ходе конкурса - это СЭДО ИМЦ Moodle. Дистанционный курс, разработанный в этой системе, позволит вам и контролировать выполнение заданий, и обеспечит общение он-лайн или офф - лайн, и позволит обеспечить доступ для ученика к разнообразным ресурсам. О возможностях Moodle можно почитать в пособиях, которые выложены на странице сайта ДО https://sites.google.com/site....-modula или на сайте Moodle-center http://moodle-center.ru/lib
Иванова Галина Анатольевна
Сообщение отредактировал Галина62 - Четверг, 28.02.2013, 17:44 |
|
| |
DAB | Дата: Среда, 27.02.2013, 10:05 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| [size=8]Галина Анатольевна, педагогинашей школы курсы ДО не проходили, они самостоятельно участвуют в вебинарах,дистанционных олимпиадах и конкурсах. Ученики находящие на домашнемобучении в нашей школе имеются, стабильно один, но и бывает более, к сожалению ДО пока не практикуется на домашнемобучении,но хотелось бы ДО в вести. Дорогова Анастасия Вячеславовна[/size]
|
|
| |
2evsan2 | Дата: Среда, 27.02.2013, 10:08 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Согласна с Абакумовой А.М. ДО имеет сегодня важное социальное значение. И в условиях нашего города вполне реально организовать обучение на расстоянии детей с ограниченными возможностями, а также детей, находящихся на стационарном или домашнем лечении. ДО позволит детям-инвалидам освоить основную общеобразовательную программу в полном объеме. ДО позволяет сегодня подготовить детей к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА, так как и ученик, и учитель могут работать в удобное для каждого время, что особенно важно! Е.В.Санкина
|
|
| |
DAB | Дата: Среда, 27.02.2013, 10:31 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Галина Анатольевна, педагоги нашей школы курсы ДО - не проходили, они самостоятельно участвуют в вебинарах, дистанционных олимпиадах и конкурсах. Ученики находящиеся на домашнем обучении в нашей школе имеются, стабильно один, но бывает и более. К сожалению ДО пока не практикуется на домашнем обучении, но хотелось бы в вести. Дорогова А.В.
|
|
| |
Галина62 | Дата: Среда, 27.02.2013, 11:58 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Анастасия Вячеславовна, это здорово, что в вашей школе учителя используют Интернет - сервисы для дистанционного общения (поэтому от вашей школы много участников). Но я говорила о разработке и проведение собственных дистанционных курсов на платформе Moodle как формы использования дистанционных образовательных технологий в УЧЕБНОМ (а не только внеурочном) процессе. (Анастасия Вячеславовна, ваше сообщение № 22 можно удалить, так как вы написали № 24) Иванова Галина АнатольевнаДобавлено (27.02.2013, 11:58) --------------------------------------------- Евгения Владимировна, а если ребёнок не инвалид и не болеет, как вы думаете, есть необходимость в использовании ДО? Иванова Галина Анатольевна
|
|
| |
2evsan2 | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:16 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Галина Анатольевна, думаю,необходимость использования ДО с любой категорией обучающихся в школе сегодня очевидна. Просто я пока не очень представляю, каким образом все это можно организовать. Я сейчас использую социальные сети лишь при подготовке к ЕГЭ и ГИА. Надеюсь, участие в конкурсе, общение с коллегами позволит прояснить ситуацию.
|
|
| |
DAB | Дата: Среда, 27.02.2013, 15:35 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Галина Анатольевна конечно можно (даже нужно) удалить сообщение № 22. К сожаление разработок и проведение собственных дистанционных курсов на платформе Moodle- НЕТ. Но учителя нашей школы охотно познают все новое.
|
|
| |
Галина62 | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:33 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Евгения Владимировна, поделитесь опытом, каким образом вы организуете взаимодействие с учениками в социальных сетях? Как долго вы уже используете такую форму? Как воспринимают её ученики? Коллеги, кто ещё использует социальные сети в процессе обучения? Поделитесь опытом. Иванова Галина Анатольевна
|
|
| |
ovandys | Дата: Среда, 27.02.2013, 20:41 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я думаю ни для кого не секрет, сколько возможностей открывает для нас, педагогов,для учеников дистанционное обучение. ДО стало необходимостью, оно востребовано и актуально. Ученики много времени проводят за компьютером, почему бы его не провести с пользой для себя. В нашей школе предоставляется прекрасная возможность это сделать и учителям: всевозможные дистанционные конкурсы, курсы и т.д. Андыс О.В.
Добавлено (27.02.2013, 20:41) --------------------------------------------- Если учитель хочет идти в ногу со временем, идти рядом со своими учениками а не отставать от них , то он должен постоянно совершенствоваться. Возраст не помеха, есть просто нежелание педагогов обучаться чему либо. Андыс О.В.
Сообщение отредактировал ovandys - Среда, 27.02.2013, 22:05 |
|
| |
fatebest | Дата: Среда, 27.02.2013, 20:52 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я уже использовала чат на Фэйсбуке, когда готовила ребенка к олимпиаде и ГИА, также на каникулах мы обменивались олимпиадными заданиями с детьми по электронной почте( я посылала задания, дети мне их возвращали для проверки), пыталась составлять модули по отдельным темам (очень здесь нужными оказались различные памятки), в том числе для надомников; проводила уроки в скайпе со взрослыми учениками.... НО! Все это нельзя назвать дистанционным обучением, т.к. все эти действия носили эпизодический характер. Кстати, именно на этом конкурсе я впервые столкнулась с теорией дистанционного образования- пока читаю почти все ссылки подряд (не очень-то получается читать "по диагонали") . Для меня почти все -ново и интересно. Нужно! Когда-то же нужно было начинать! Как воспринимают дети работу на социальных сайтах? Я не заметила, чтобы само это место влияло на отношение ребенка к работе. Может быть, дети были очень серьезными, которые к социальным сайтам относятся с известной долей скептицизма (здорового скептицизма)? Буду рада перенять опыт у коллег! Кудрявцева Екатерина Владимировна
|
|
| |
|