Банк аннотированных ссылок по дистанционному обучению
| |
marina19 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:37 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| https://docs.google.com/document/d/1QtTZOhkIPYxXtuNb250U_-opdKroWYjJa459oB607a0/edit?pli=1Оценка целесообразности использования дистанционных форм работы... О.А.Дубина Представлено несколько компонентов модели учебной деятельности младших школьников в ДО.Автор приводит результаты исследования целесообразности ДО в начальной школе, с какими трудностями столкнулись на практике.
|
|
| |
alla | Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:54 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| http://olgasol18.narod2.ru/olgasol18/distantsionnoe_obuchenie_shkolnikov/ Это персональный сайт учителя биологии Соловьевой О.Г. Уважаемые коллеги, думаю,что данный сайт поможет создавать свои ДК по предмету, используя примеры ДО у Соловьевой О. Г Абакумова Алла Михайловна
|
|
| |
marina19 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:09 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| http://it.sch55.minsk.edu.by/tematicheskie-konsultatsii/primenenie-informatsionnyih-tehnologiy-v-prepodavanii-predmetov-nachalnoy-shkolyi/distantsionnoe-obuchenie-v-nachalnoy-shkole/ В статье раскрывается понятие дистанционных образовательных технологий. Благодаря применению ДОТ младшие школьники могут отправить выполненное домашнее задание на проверку, пройти обучающее тестирование, обсудить на форуме интересные темы, принять участие в различных сетевых инициативах. Рассмотрены плюсы ДО. Автор делится тем, что необходимо учитывать при разработке дидактических печатных материалов для ДО. Ильина Марина Анатольевна
|
|
| |
Галина62 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:17 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| На № 45. Оксана Владимировна, посмотрите ссылку - открывается поисковая страница.
На № 47. Алла Михайловна предложила в качестве ресурса сайт, и, я думаю, коллеги, может нам добавить и ссылки на сайты, посвящённые ДО? Но тогда пишите аннотацию сайта более подробно, чем статьи.
Обратите внимание, коллеги, можно делать гиперссылки в сообщении: выделяете текст, нажимаете на значок, вставляете адрес, нажимаете ок - см. рис. в прикреплённом файле
Например, замечательный сайт по ДО - это сайт дистанционного обучения Эйдос
Сообщение отредактировал Галина62 - Четверг, 28.02.2013, 17:20 |
|
| |
ovandys | Дата: Четверг, 28.02.2013, 19:05 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| На №49. Если скопировать одну ссылку без названия статьи, страничка открывается . Андыс О.В
Сообщение отредактировал ovandys - Четверг, 28.02.2013, 22:13 |
|
| |
tatyana | Дата: Четверг, 28.02.2013, 20:32 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Евгения Владимировна, прочитала статью, на которую вы сделали ссылку (http://vestnik.kuzspa.ru/articles/55/). Интересен факт существования i-школы. Вы думаете, в наших условиях такое возможно? Не стоит ли начать, в первую очередь с подготовки родителей? Хотя, мне кажется, во многих случаях и это будет безрезультатным. Добавлено (28.02.2013, 20:32) --------------------------------------------- Совершенно согласна, что дистанционное обучение является просто спасение для людей с ограниченными возможностями здоровья. Особенно полезными данные технологии стали при изучении иностранных языков, так как неотъемлемая часть обучения - общение. Общение с носителями языка для нашей глубинки - редкость, поэтому привлечение иностранных граждан становится возможным с помощью дистанционного обучения. Однако, я поддерживаю автора статьи (http://filolingvia.com/publ/268-1-0-1393), что "для дистанционного обучения через Internet характерной особенностью межличностного общения на иностранном языке между преподавателем и обучаемым является его опосредованный характер. С одной стороны, возможность постоянного общения на расстоянии в ходе учебного процесса отличает дистанционное обучение от заочного и в некоторой степени приближает его к очному, с другой – межличностное телекоммуникационное общение не способно в полной мере восполнить отсутствие непосредственного "живого" общения". Никто и ничто не сможет заменить педагога, находящегося рядом с учеником.Шкуренко Татьяна Андреевна
|
|
| |
olganicl | Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:29 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| [b]Ольга, в сообщении 13 ссылка не соответствует аннотации.[/b]
|
|
| |
alla | Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:40 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Коментарии к сообщению№38.;Статья очень полезная, т. к в ней содержится материал написанный учителем победителем конкурса "Дистанционный учитель" .Для себя я взяла, что при создании курса надо тщательно подготовить инструкцию для учащегося ; методически грамотно структурированный учебный материал, снабженный иллюстрациями; задания для проверки усвоения с возможностью самоконтроля; задания творческого содержания по созданию учащимся образовательного продукта;средства связи с учителем (электронная почта, форум, чат), обеспечивающие возможность задать вопрос учителю, получать от него указания, оперативно выполнить самопроверку. Абакумова А.М
Сообщение отредактировал alla - Четверг, 28.02.2013, 21:42 |
|
| |
olganicl | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:05 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Наталья5021, у сообщения отсутствует подпись и в вашем профиле не указана ваша фамилия.
|
|
| |
Наталья5021 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:35 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Ответ на сообщение 54. Спасибо, что заметили отсутствие подписи. На форуме ИМЦ зарегистрирована давно. Фамилию в профиле не указала, а вчера в сообщении забыла указать подпись. Сейчас зашла в профиль и добавила.
Наталья Кузнецова
|
|
| |
ovandys | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:40 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| e-joe.ru›sod/99/2_99/st161.html Психолого-педагогические проблемы общения при дистанционном обучении. М.И. Старов,М.С. Чванова, М.В. Вислобокова В этой статье рассказывается о том, что побуждает педагогов и психологов заниматься проблемами дистанционного обучения, приведены наглядные результаты опроса в Интернет о мотивах предпочтения общения в сетях,а также проанализированы наиболее эффективные формы дистанционного обучения в России. Андыс О.В
|
|
| |
fatebest | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:13 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| docs.moodle.org/23/en/Pedagogy# Стат ья на английском языке посвящена стратегиям активизации познавательной активности учащихся в условиях дистанционного обучения. Екатерина ВладимировнаДобавлено (28.02.2013, 23:13) --------------------------------------------- Ответ на сообщение №7. Нахожу статью очень полезной для себя - т.к. в ней содержатся конкретные рекомендации для составления дистанционного учебного курса. Например, элективного, который хорошо "впишется" в программу по предмету.
|
|
| |
Aleksa | Дата: Четверг, 28.02.2013, 23:48 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, предоставляю вашему вниманию ряд ссылок, на мой взгляд очень важных:
1. http://www.web-learn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=17, помогает понять, что же такое дистанционное обучение, познакомиться с его историей, рассматриваются различные технологии, средства, сервисы ДО, проблемные моменты. в данной статье вы можете прочесть и о взаимодействии ДО с традиционным очным обучением.
2.http://gcon.pstu.ac.ru/pedsovet/educat/net/index.htm, сайт очень интересен для всех нас, непосредственно участников конкурса "Дистанционный учитель - 2013". В. Димов подробно рассказывает, как можно проводить обучение в реальном времени с учениками, находящимися на далеком расстоянии. Автор использует программу под названием NetMeeting (программа для видеоконференцсвязи, которая позволяет организовывать аудио- и видеоконтакты (при наличии видеокамеры) между двумя и более участниками конференции).
3.http://www.intuit.ru, сайт для "вечно обучающихся". Предлагает различные дистанционные курсы, многие из которых бесплатные. Поэтому, уважаемые коллеги, если есть желание получить дополнительное образование, у вас есть замечательная возможность. Учиться никогда не поздно! Успехов!)
Александра Черникова
|
|
| |
Галина62 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 07:04 | Сообщение # 59 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Коллеги, давайте делать гиперссылки: кто не умеет, пишу ещё раз: выделяем текст, нажимаем на значок, который в этом сообщении у меня находится по словом "кто", вставляем адрес из строки браузера, где открыта ваша ссылка - только обратите внимание - или http// не копируйте, или сотрите их, когда вставите адрес в открывшееся окно , там уже набраны эти буквы и нажимаем в окне слово "сохранить". Пока вы сообщение не отправите, гиперссылка не появится, не ищите. А вот когда сообщение будет отправлено в форум, потом увидите. Иванова Галина Анатольевна
|
|
| |
alla | Дата: Пятница, 01.03.2013, 10:20 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| http://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/tekhnologiya-modulnogo-obucheniya-v-biologii. В данной ссылке "Социальная сеть работников образования" можно найти материалы по любому предмету. В том числе статьи о ДО. Для себя я нашла статью "Технология модульного обучения на уроках биологии". Почему именно эту тему я связываю с ДО, т. к. планирую составить Программу по биологии ДК используя модули. Данная статья, уважаемые коллеги, может быть полезна и вам, т. к данная публикация представляет собой обобщение передового опыта в виде доклада,содержащего как теоретическую часть так и, практическую -результаты внедрения МО, разработку программы модульного обучения по биологии в 7 классе, т. е коллеги как пример составления ДК в виде отдельных блоков Абакумова Алла Михайловна
Сообщение отредактировал alla - Пятница, 01.03.2013, 10:26 |
|
| |
|