МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Вторник, 23.04.2024, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [2]
Выступления на ИМС [6]
Методические рекомендации [7]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 77
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Главная » Статьи » Методические рекомендации

Информационно-образовательные продукты участников конкурсов педагогического мастерства: терминология, структура, правила оформления

Календарно-тематический план - разновидность тематического плана, содержащая указание конкретных дат изучения той или иной темы. Рассчитан на определенный  период обучения (четверть, полугодие, год) и позволяет проследить последовательность изучения  отдельных тем и разделов курса   в конкретном академическом (учебном) году


Элементы  календарно-тематического плана:

-  титульный лист;
- таблица, содержащая следующие графы: дата, наименование разделов и тем курса; количество часов, тип занятия (теоретич., практич., самостоят., комбинированный урок и т.п.)

Учебная программа - учебно-программное издание, нормативный документ,  определяющий содержание, объем, порядок изучения и преподавания какой-либо учебной дисциплины (ее части, раздела). Регламентирует как деятельность педагогов, так и учебную работу учащихся.

Элементы  учебной программы:
•   обложка
•   титульный лист
•   оборот  титульного  листа
•   содержание
•   введение
•   тематический план
•   содержание курса
•   список  литературы
•   перечень ключевых слов.

Учебная программа элективного курса - разновидность учебной  программы, характеризующей обязательный  курс,  входящий  в состав профиля обучения на старшей ступени школы (10-11 классы), способствующий профессиональному самоопределению старшеклассника.  Отличается включением в раздел «Введение» учебной программы обоснования необходимости  освоения данного элективного курса в условиях профильного обучения, его специфических особенностей.

Категория: Методические рекомендации | Добавил: imc-belovo (25.10.2012)
Просмотров: 975 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2024
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»