МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Регистрация | Вход
 
Четверг, 17.08.2017, 08:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Конкурсы [138]
Конкурсы профессионального мастерства педагогов
Цитата недели [22]
Поздравления [26]
Наш опрос
С чем вы хотели бы познакомиться в публичном докладе ИМЦ за 2012/2013
Всего ответов: 76
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Учительские праздники Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Главная » 2013 » Апрель » 11 » Взаимодействие УС с различными представителями школьного и местного сообщества
17:21
Взаимодействие УС с различными представителями школьного и местного сообщества
    27 февраля 2013 года в школе № 24 прошел семинар по теме «Взаимодействие УС с различными представителями школьного и местного сообщества».

            Директор школы Фомичева Анна Ивановна провела экскурсию по школе. Были открыты аудитории, представлена история школы (некоторые экспозиции музея ОУ размещены в коридорах школы), показаны особенности данной школы: фитобар, конференц-зал, спортивные залы и многое другое.  Участники семинара определили статус директора как «настоящей хозяйки школы».

 

    На семинаре были рассмотрены вопросы:

  Роль Управляющих советов образовательных учреждений в развитии системы образования;

  Управляющий совет в системе школьного управления МБОУ СОШ №24;

  Участие Управляющего совета в Дне самоуправления родителей;

  Особенности организации деятельности комиссий при школьном Управляющем совете.

      Особо были отмечены выступления председателя УС школы Латыпиной Ольги  Александровны, раскрывшей роль и место УС в жизнедеятельности школы и Макаровой Ларисы Васильевны, председателя общешкольного родительского комитета, рассказавшей о реализации идеи директора «Проведение Дня самоуправления родителей», в котором приняли  участие 85 родителей, из них – 19 отцов.

   В семинаре приняла участие Галина Дмитриевна Нестерова, заместитель начальника ТУ пгт Бачатский, человек неравнодушный, тесно сотрудничающий  со школой. Галина Дмитриевна –  4-й год член управляющего  Совета  школы № 24. 

      Гостям семинара была представлена выставка наработанных материалов УС.  Затем приглашенные на семинар работали  с локальными актами УС. В этом им помогали Аптина Ирина Владимировна и Шалина Ольга Борисовна, заместители директора по УВР.

       В конце семинара была взята обратная связь в форме синквейна. Результаты приведены в таблице ниже.

1

Ключевое слово

2

Характеристики

3

Действия

4

Смысл

5

Резюме

Единство

Положительное, важное

Двигаться, действовать, развиваться

Единство во благо

Сила

История школы

Хорошая

Управление, учение

 

 

Совет

 

Управлять, участвовать, решать.

 

 

Совет

Управляющий, надежный

Созидает, творит, помогает

Совет – это объединение взрослых и детей

Сотрудничество

Общественность

Деятельная, активная

Управляет, защищает, помогает

Родительская общественность – неотъемлемая часть учебного процесса

Взаимодействие

Совет

Прагматичный, надежный

Управляет, помогает, работает

УС – орган самоуправления

Надежда

Совет

Действующий, работоспособный

Взаимодействует, решает, добивается

УС необходим современному образованию

Надо

Взаимодействие

Управляющие, школьные

Решать, развивать, действовать

В единстве - сила

Достижения

Совет

Заинтересованный, сильный

Работает, управляет, контролирует

УС – мощная помощь школе

Сила!

Родители

Неравнодушные, творческие

Управлять, сотрудничать, действовать

Заказ, государственный1, социальный, личный

Сотрудничество – учитель, родитель, ученик в действии

Школа

Традиционная, новая

Учит, управляет, воспитывает

Школа будущего

Класс?  Класс!

Семинар

Поучительный, нужный

Обучает, встречает, помогает, встретил, помог, обучил

Необходимы встречи такие

Польза

Совет

Управляющий, сильный

Действует, заставляет, радует

Хорошо, что он есть

Поддержка

Совет

Умелый, осмысленный

Строить, любить, заботиться

Творческое объединение

Союз

Управление

Неравнодушный, управляющий

Участвовал, работают

 

Управление - деятельность

Управление

Разумное, дружное

 

Управление для будущего

Управление - деятельность

Как видно из таблицы, участники семинара выделили самое главное в государственно-общественном управлении (далее ГОУ): Совет, объединяющий школу, родителей и общественность, который управляет и взаимодействует в единстве, создавая историю школы (см. столбец 1 таблицы).

Совокупностью отличительных свойств Управляющего совета школы № 24 названы и деловые, и эмоционально-волевые, и мотивационные, и продуктивно-результативные, и интеллектуально-творческие, и социальные,  и другие характеристики (см. столбец 2 таблицы).

Эти характеристики имеют подтверждение в указанных далее действиях совета (см. столбец 3 таблицы). Более всего отмечены основные функции Управляющего совета, как управление, решение и помощь.

Участники семинара определили основной смысл ГОУ: при выполнении школой государственного, социального, личного заказа необходим УС кактворческое объединение,как единство во благо,как управление для будущего (см. столбец 4 таблицы).

Общим выводом участников семинара можно считать,  что в союзе всех социальных сил,  при их сотрудничестве, взаимодействии, поддержке, управлении–деятельности будет польза и появятся достижения(см. столбец 5 таблицы).

Все участники семинара выразили благодарность директору и педагогическому коллективу, Управляющему совету школы за открытость, гостеприимство и возможность познакомиться с новым опытом управления образовательным учреждением в современных условиях.

Как видно из таблицы, участники семинара выделили самое главное в государственно-общественном управлении (далее ГОУ): Совет, объединяющий школу, родителей и общественность, который управляет и взаимодействует в единстве, создавая историю школы (см. столбец 1 таблицы).

Совокупностью отличительных свойств Управляющего совета школы № 24 названы и деловые, и эмоционально-волевые, и мотивационные, и продуктивно-результативные, и интеллектуально-творческие, и социальные,  и другие характеристики (см. столбец 2 таблицы).

Эти характеристики имеют подтверждение в указанных далее действиях совета (см. столбец 3 таблицы). Более всего отмечены основные функции Управляющего совета, как управление, решение и помощь.

Участники семинара определили основной смысл ГОУ: при выполнении школой государственного, социального, личного заказа необходим УС кактворческое объединение,как единство во благо,как управление для будущего (см. столбец 4 таблицы).

Общим выводом участников семинара можно считать,  что в союзе всех социальных сил,  при их сотрудничестве, взаимодействии, поддержке, управлении–деятельности будет польза и появятся достижения(см. столбец 5 таблицы).

Все участники семинара выразили благодарность директору и педагогическому коллективу, Управляющему совету школы за открытость, гостеприимство и возможность познакомиться с новым опытом управления образовательным учреждением в современных условиях.

Просмотров: 553 | Добавил: imc-belovo | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Система дистанционного обучения СЭДО Moodle
  • Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru)
  • Информационный бюллетень по химии
  • Дистанционное обучение в г.Белово
  • Сайт информационно-методического центра города Белово

    Новости Кузбасса On-Line

    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Copyright MyCorp © 2017
    егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»