МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Дистанционные образовательные технологии - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
 
Четверг, 28.03.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Test category » Test forum » Дистанционные образовательные технологии (в рамках конкурса Дистанционный Учитель)
Дистанционные образовательные технологии
allaДата: Среда, 27.02.2013, 21:34 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Галина Анатольевна, педагоги нашей школы правильно вы заметили обучаются в ИНТеле. Как объяснила моя коллега, это тоже касается дистанционного обучения. Но они делают в другой программе. Дистанционное обучение в нашей школе пока никто не проводил, пока мы все только осваиваем. Наверное соглашусь с Екатериной Владимировной, ДО в школах города пока носит эпизодический характер. Думаю очень скоро в школах города обязуют создавать программы по ДО и проводить уроки. Ведь вспомните когда - то  нас педагогов обязали осваивать программу "Пользователь ПК"? Одна из главных причин для освоения компьютера  - того требовало время и вторая  - без знаний ПК мы не имеем право на аттестацию 
Абакумова А. М
 
элеонораДата: Среда, 27.02.2013, 22:31 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе обучения приходится часто осуществлять ДО используя социальные сети. Дети в начальной школе сейчас так же стремятся попасть туда ,подражая своим родителям ,так вот учащиеся при выполнении дом. заданий часто обращаются ко мне за пояснениями,если что-то не понятно или забыли.Сейчас и родители обращаются ко мне с просьбой пояснить ,то что они не понимают,или проверяем ответы в примерах ,задачах и т.д. Для нас такая форма удобна,но не идеальна.Коллеги ,хотелось бы узнать а как вы используете соц .сети в процессе обучения с учащимися начальных классов и их родителями?
 
bcinДата: Среда, 27.02.2013, 23:49 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, какихосновных принципов должна придерживаться школа при разработке программ ДО и
какие существуют формы дистанционного обучения?
 
ОльгаДата: Четверг, 28.02.2013, 01:07 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Галина Анатольевна, в сообщении № 21, ваша ссылка не открывается

Добавлено (28.02.2013, 01:07)
---------------------------------------------
Комментарий к сообщению №33. 1. каких основных принципов должна придерживаться школа при разработке программ ДО? На мой взгляд, коли школе решила внедрять ДО, то в первую очередь должна быть возможность использования ИКТ в полной мере, т.е. на настоящее время в учебном процессе учитель активно использует информационные технологии. Я думаю что у каждого из моих коллег уже есть, какая-нибудь накопительная информационно-методическая база, но почему то в учебном процессе использование ИКТ пассивно. Я думаю что необходимо использование ИКТ активнее, в конце то, концов это так интересно.  А во вторых новые технологии выдвигают и новые требования, поэтому тьютер должен умело сочетать знания, умения и навыки, необходимых для работы в новойинформационно-образовательной среде.
2. какие существуют формы дистанционного обучения? я пока только вспомнила о нескольких формах это чат-занятия, с помощью которых организовывается деятельность педагога и ученика дистанционно. Веб- занятия - это дистанционные уроки, семинары.
Котлубовская Ольга Константиновна

 
allaДата: Четверг, 28.02.2013, 10:34 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера на встрече  с победителями областного конкурса узнала, что моя коллега уже год как занимается дистанционным обучением через скайп. У кого есть время поинтересуйтесь в школе №32 у учителя биологии. Но сама я пока не смогла узнать подробности. Если у кого то будет возможность поделитесь опытом.
На форуме я увидела в сообщении у Майоровой, что у нее есть опыт. Если можно расскажите как у вас получается и с чего вы начали?
Алла Михайловна
 
смольникДата: Четверг, 28.02.2013, 11:23 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Комментарий  к сообщению №33. 2. какие существуют формы дистанционного обучения? Сейчас предлагают например такие формы, как создание образовательного ресурса в виде  web - cайта размещенного в сети интернетпо направлениям: дополнительные занятия по основным предметам школьного курса(подготовка ГИА, ЕГЭ); занятия с детьми,которые по той или иной причине не могут обучаться в обычной школе; занятия для обучающихся по предметам отсутствующих в учебном плане ОУ.
Смольник В.В.

Добавлено (28.02.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Комментарий к сообщению №28. Общение  с обучающимися через электронную почту. Детям очень нравится общаться с учителем через социальную сеть, т.к они видят что учитель вместе с ними становится современным.

Смольник В.В.

 
ОJIRДата: Четверг, 28.02.2013, 12:49 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению в нашей школе педагоги не используют ДОТ(( Да и количество педагогических работников в нашей школе 16 человек... Я считаю что внедрению ДО препятствует материально техническая база, деньги не выделяются. У нас в школе всего 1 компьютерный класс, компьютеры слабые и старые. Очень хотелось бы познакомить детей с ЭОР, например работать коллективно с одним документом, используя возможности Google.

Добавлено (28.02.2013, 12:49)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги, каких основных принципов должна придерживаться школа при разработке программ ДО и 
какие существуют формы дистанционного обучения?

Я читала о таких формах ДО как дистанционные уроки, конференции, вебинары, деловые игры, лабораторные работы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций. Но я лично участвовала только в дистанционных курсах повышения квалификации в ГОУ "КРИРПО"

 
sergeeva-62Дата: Четверг, 28.02.2013, 13:55 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Дистанционное обучение - одно из самых современных направлений в образовании. И конечно я солидарна с коллегами о необходимости ДО в школе.
В нашей школе есть учителя, которые сделали первые шаги в области дистанционного обучения. Это участие самих педагогов в дистанционных конкурсах профессионального мастерства, в вебинарах, видеоконференциях. Участие детей в дистанционных олимпиадах, конкурсах. И хотя дети наши еще маленькие (1-2 классы), но результаты очень даже хорошие. Узнать о наших достижениях в области ДО вы можете на сайте школы  в разделе "Дистанционное образование"   http://sh4-belovo.ucoz.ru/  Я думаю, что ДО прочно войдет в нашу школу (необходимость в этом есть) главное есть желание у наших педагогов.
Дронова Ирина Авенировна
 
Галина62Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:50 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На № 34. Ольга Константиновна, теперь у нас появилась функция делать гиперссылки(я написала об этом на ветке про аннотированные ссылки, № 49) и в сообщении № 21 я сделала гиперссылки, они открываются. Если всё - таки у вас не откроются, то попробуйте другой браузер.

На № 37. Коллеги, существуют не формы, а модели ДО (читайте Полат Е.С.). А форум, вебинар и т.д. - это средства или ресурсы, которые мы используем для организации процесса дистанционного общения. Есть ещё формы дистанционных занятий разные, опять же в зависимости от используемых ресурсов (средств - и технических, и сервисов).

Иванова Галина Анатольевна
 
AleksaДата: Пятница, 01.03.2013, 00:41 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДО - совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.

На своем собственном опыте убедилась, что несмотря на все плюсы ДО, это все таки самостоятельная работа обучающегося (примерно 90% от всего курса обучения). Очень трудно в том плане, что необходимо выбрать время (не отрываясь от насущных дел) для изучения определенного материала, его переработки, выполнения контрольных работ и т.д. И к тому же "живое общение" никто не заменит.

Поэтому, считаю, что ДО необходимо внедрять и использовать в школах, но только как элемент обучения.

А что касается социальных сетей, то они бывают разные))) к примеру, Одноклассники, Вконтакте и подобные - хоть в них и можно проверять домашнее задание, но все же они предназначены немного для другого, и к ДО, по моему мнению, никакого отношения не имеют. У ДО должны быть свои порталы с определенными тематиками. И они тоже будут являться соц. сетями. И даже мы сейчас с вами в соц. сети, только "умной"))))))))))).

С уважением, Александра Черникова
 
Галина62Дата: Пятница, 01.03.2013, 06:53 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Александра Владимировна, позвольте не согласиться с вами в отношении социальных сетей. В них можно не только проверять домашнее задание, в них можно многое: тот же форум, чат, возможность прикреплять любые материалы, создавать опросы  может позволить и провести обсуждение любой темы и дистанционное занятие. И если наши ученики, вместо того, что бы писать бессмысленные, содержащие часто разные глупости или пошлости, сообщения, будут работать, например, над проектом, используя социальную сеть, то вы добились главного: сформировали у них высокий   познавательный интерес к своему предмету. Использование  социальных сетей в образовании - интересная тема, коллеги, возьмите для обсуждения на СЭДО.
 
2evsan2Дата: Пятница, 01.03.2013, 13:19 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Комментарий к сообщению №28.
Организация взаимодействия с учениками в социальных сетях особого труда не представляет, да и дети воспринимают эту форму работы "на ура". И старшеклассники, и пятиклассники с удовольствием общаются по электронной почте и особенно "в контакте", отправляя ответные сообщения учителю. Правда организовать таким образом взаимодействие можно лишь при выполнении лексико-грамматических заданий и в трех видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение), а вот с говорением сложнее. Можно, наверное, общаться по скайпу, но я, откровенно говоря, этого пока не делаю
 
AleksaДата: Пятница, 01.03.2013, 15:51 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А речь и не идет о том, что соц. сети это плохо или еще что-то. Просто когда работа происходит в таких сетях как Одноклассники или Контакт, непроизвольно отвлекаешься на другие вещи как сообщения, картинки, видео, которых в данном месте предостаточно. И все таки возрастные ограничения для данных соц. сетей должны быть. А вообще, общение на форумах и т.д. более чем занимательно, "затягивает"))). Непосредственно организации ДО по определенному предмету может помочь личный сайт учителя.

Александра Андреевна Черникова


Сообщение отредактировал Aleksa - Пятница, 01.03.2013, 16:01
 
элеонораДата: Пятница, 01.03.2013, 20:59 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Александра  Андреевна,согласна с вами по поводу того,что социальные сети это конечно не совсем идеальная среда для наших детей, но тем не менее они (дети) все там,и  общение ученика с учителем это как раз тот положительный момент ,который позволяет ребёнку отвлечься от разного рода ненужных  занятий и переключиться на какие-то полезные занятия под руководством учителя и самостоятельно.
 
IrokДата: Суббота, 02.03.2013, 00:00 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ДО - это инновационные технологии,прогресс.Человечество всегда стремилось и будет стремиться в будущее к прогрессу.Это не остановишь.Т.о., ДО войдет в нашу жизнь уже очень скоро.Эти технологии дают новые возможности в образовании.Проблемы, с которыми столкнутся учителя:недостаточно-развитая материально-техническая база школ,растущая загруженность учителей,аивать эти технологиинехватка времени.Поэтомуне все учителя охотно будут осваивать эти технологии. Cухарева Ирина

Сообщение отредактировал Irok - Суббота, 02.03.2013, 00:04
 
Форум » Test category » Test forum » Дистанционные образовательные технологии (в рамках конкурса Дистанционный Учитель)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»