МБОУ ДПО (ПК)С "Информационно-            
          методический  центр  города Белово"
Главная | Банк аннотированных ссылок по дистанционному обучению - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
 
Понедельник, 21.08.2017, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 6«123456»
Форум » Test category » Test forum » Банк аннотированных ссылок по дистанционному обучению (в рамках конкурса Дистанционный Учитель)
Банк аннотированных ссылок по дистанционному обучению
bcinДата: Среда, 27.02.2013, 23:03 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ольга Константиновна ссылки не нужно дублировать, в сообщении №13 автор  - Душина Лариса Дмитриевна, № 11 не указывает конкретно документ(долго искать). С уважением С.И.
 
Наталья5021Дата: Среда, 27.02.2013, 23:15 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://ido.tsu.ru/files/pub2005/25_2005_mozh_tub.pdf
Применение дистанционных технологий обучения для развитиятворческих способностей одаренных детей. Г.В. Можаева, И.В. Тубалова.
В работе анализируется возможность обучения одаренных детей с использованием информационных технологий, представлены особенности обучающих электронных курсов, разрабатываемых для одаренных детей.


Наталья Кузнецова
 
NatashaДата: Среда, 27.02.2013, 23:40 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Комментарий к сообщению № 32.   В статье  говорится об обучении одаренных детей.  Верно подмечено, восприятие у каждого человека разное. Кто-то воспринимает материал визуальный,  кто-то -  словесный, другим важны схемы, таблицы и т.д.  Электронные средства учебногоназначения, предназначенные для развития творческих способностей одаренных детей, действительно должны взаимодополнять друг друга, работать в комплексе, чтобы  были задействованы все сенсорные функции организма ребенка. А это значит, что учитель должен владеть множеством приемов и методов ДО.
 
fatebestДата: Среда, 27.02.2013, 23:52 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Алла Михайловна! Комментарий к вашему сообщению№7. (Организация ДО с использованием web-технологий). На мой взгляд, применение сетевой технологии  в чистом виде достаточно проблематично в настоящий момент по многим причинам: недостаточное методическое и техническое обеспечение и др. А вот совмещение элементов кейс- и телевизионно-спутниковой технологий- представляется наиболее приемлемым. Как вы думаете, какой контингент  и какое количество учащихся мы можем охватить , наконец, на какой срок (минимальный) возможно разработать программу ДО по конкретному предмету?
Екатерина Владимировна
 
ОльгаДата: Четверг, 28.02.2013, 00:05 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Галина Анатольевна, комментарий к сообщению №14.  Ни для кого не секрет, что мы с вами живем в мире "компьютерных технологий". И что бы носить достойное звание - учитель, ты постоянно должен идти в ногу со временем т. е. заниматься самообразованием. Я согласна с автором статьи,  Душиной Ларисой Дмитриевной, что дистанционное обучение ориентирует в первую очередь на самообразование. Которое предполагает широкий спектр интерактивных сервисов. Например,  форумы, где мы модем с вами обмениваться какими то идеями, это тоже в свою очередь является самообразованием. Обмен файлами, вебинары, обучающие аудиозаписи, в процессе которых слушатели вполне могут освоить  технологии сетевого взаимодействия и.т.д. Ну а в дальнейшем все это можно использовать в нашей работе.

Котлубовская Ольга Константиновна

Добавлено (28.02.2013, 00:05)
---------------------------------------------
Светлана Ивановна, простите пожалуйста, просто чисто случайно продублировалась ссылка в сообщениях №11 и 13


Сообщение отредактировал Ольга - Четверг, 28.02.2013, 00:28
 
fatebestДата: Четверг, 28.02.2013, 00:20 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_05/prm137-1.htm
Марина Абсалямова. Технологии дистанционного обучения. Статья.
В статье кратко описываются основные технологии ДО. Преимущества и ограничения ДО. Статья будет полезна  тем, кто только начинает знакомиться с вопросами ДО
Кудрявцева Екатерина Владимировна
 
marina19Дата: Четверг, 28.02.2013, 01:11 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/distancionnoe-obuchenie-segodnya-i-zavtra.
Дистанционное обучение: сегодня и завтра. Воробьева.С.А. В статье очень хорошо представлены плюсы и минусы дистанционного обучения, зачем оно нужно, представлена классификация ДО, требования к дистанционным курсам, факторы дальнейшего совершенствования курсов ДО.
Ильина Марина Анатольевна
 
смольникДата: Четверг, 28.02.2013, 10:11 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&r=thesisDesc&d=light&id_sec=22&id_thesis=353
"Дистанционныйурок и его роль в развитии дистанционного обучения". Автор Харунжева Е.В.
Автор статьиявляется участником Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2001г».
В данной статье автор  раскрывает роль дистанционногоучителя  на дистанционном уроке. Автор изопыта работы предлагает различные формы проведения дистанционных занятий.Рассматривает проблемы в методике  дистанционного урока .
Смольник В.В.
 
allaДата: Четверг, 28.02.2013, 10:22 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Екатерина Владимировна, курс который я собираюсь разработать будет рассчитан на  8-9 класс, примерно на 34 часа, контингент может быть разный это по желанию. Спасибо за комментарий.
Алла Михайловна
 
Галина62Дата: Четверг, 28.02.2013, 10:49 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, всем такой совет - если сложно искать новые ссылки, то читайте то, что уже есть и задавайте вопросы, комментируйте аннотации (за каждые 5 комментариев вы тоже получаете 1 балл, как и за 3 ссылки). Если кто -то уже разместил 1-2 ссылки, то, конечно, уже постарайтесь закончить работу со ссылками, чтобы получить балл.
Вся наша работа по составлению банка ссылок пригодится нам на следующих этапах конкурса.

Иванова Галина Анатольевна
 
svetlana59Дата: Четверг, 28.02.2013, 14:51 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.niro.nnov.ru/?id=2026
В статье представлен опыт работы Нижегородского института развития образования по дистанционным технологиям в повышении квалификации педагогов. В рамках повышения квалификации реализуется несколько моделей ДО: смешанная модель (сетевые, кейс-технологии и технологии очного обучения), сетевая модель (организация индивидуальной учебной деятельности) и модель тьюрского сопровождения (апробация экспериментальной учебной программы повышения квалификации педагогов).
http://www.eidos.ru/journal/2005/0420.htm
Хуторской А.В. Дистанционное профильное обучение в школе. Статья посвящена изложению хода и начальных результатов эксперимента в реализации системы дистанционного профильного обучения. Проведен анализ работы двух профиль-классов. Дистанционные Профиль-классы основаны на продуктивной деятельности их участников. В статье представлены цели и выводы эксперимента.
 http://distanceeducation.narod.ru/Index.html
Система дистанционного образования. Работа состоит из трех глав: теоретические основы ДО, система ДО в средней школе, практическое использование дистанционных технологий обучения в средней школе. В работе представлен список литературных источников и Интернет-ресурсов по ДО. Герасимова С.Н.

Добавлено (28.02.2013, 14:32)
---------------------------------------------
http://www.eidos.ru/journal/2004/0803-01.htm Кузнецова И.Н. "Дистанционное обучение в школе?". В статье выдержки из сочинений девятиклассников "Школа, какой я хочу ее видеть", опыт проведения дистанционных предметных олимпиад, выводы локального координатора дистанционных олимпиад. В статье предложен список дистанционных мероприятий для школьников и учителей. Герасимова Светлана Николаевна.

Добавлено (28.02.2013, 14:51)
---------------------------------------------
Работа Харунжевой Е.В. "Дистанционный урок и его роль в развитии ДО", предложенная Смольник В.В., меня очень заинтересовала. Во-первых, я знакома с работами педагога на страницах сайта сеть творческих учителей, а во-вторых, в работе предложены темы дистанционных уроков. Герасимова С.Н.

 
Olga42Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:19 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никешина С.И. ссылка из сообщения №6 рабочая. Я её сейчас просмотрела.

Сабитова Ольга Станиславовна
 
allaДата: Четверг, 28.02.2013, 15:45 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Комментарии к сообщению №41. Статья очень актуальная. В ней говорится о переподготовке педагогов Нижегородской области
подготовка работников образования к единому государственному экзамену; углубление предметных знаний педагогов;
развитие системы педагогической деятельности с одаренными детьми и детьми с ограниченными потребностями на основе использования дистанционных технологий;
формирование информационно-коммуникационной компетентности специалистов системы образования в условиях совершенствования учебно-информационной среды. Но  есть центры по обучению и в нашем КРИПи ПРО, но там надо обучатся очно - заочно. Поэтому,  считаю, что из этой статьи полезно взять опыт организации ДО
Алла Михайловна
 
Olga42Дата: Четверг, 28.02.2013, 16:05 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
http://scholar.urc.ac.ru/ped_journal/numero1/pedag/art3.html Особенности организации учебного процесса школьников в системе дистанционного обучения. Бухаркина М.Ю В статье даны варианты использования дистанционных курсов, основанных на новых информационных технологиях. А также особенности дистанционного обучения.

http://cdopgfa.ru/index/0-12 Термины дистанционного обучения. В статье вы можете найти функции, принципы, средства и формы ДО. Познакомиться с технологиями дистанционного образования, а также технологиями, основанными на использовании сервиса сети Internet.

http://iclass-nadym.ru/index.php/metodicheskaya-rabota/89-osobennosti-organizatsii-distantsionnykh-urokov Особенности организации дистанционных уроков. В этой статье описаны виды дистанционных технологий, виды дистанционных уроков. Дано понятие дистанционного урока, условия проведения, структура , характеристика. А также вы можете познакомиться с алгоритмом разработки, критериями оценки и требованиями к проведению дистанционного урока.

Сабитова Ольга станиславовна
 
ovandysДата: Четверг, 28.02.2013, 16:29 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"sch32.ru›index/metodika_i_tekhnologii_organizacii… "

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В МОАУ «СОШ № 32 г.Орска» Устиченко Л.И.
В данной статье говорится о главной цели создания и развития информационно-образовательной среды в школе, какие мероприятия следует выполнить для внедрения ДО в образовательный процесс, какие средства информационных технологий возможно использовать в представленой модели дистанционного обучения,о компонентах информационно-образовательной среды школы.
Андыс О.В.


Сообщение отредактировал ovandys - Четверг, 28.02.2013, 19:00
 
Форум » Test category » Test forum » Банк аннотированных ссылок по дистанционному обучению (в рамках конкурса Дистанционный Учитель)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
егэ, демо егэ Пресс-центр года учителя»